Сельскохозяйственное здание

  • Prefab metal shed garage

    Сборно-разборный металлический гараж

     

    Сборный металлический гараж обычно используется для защиты автомобилей от дождя и снега, или его можно использовать в качестве фермы для инструментов и машин. Мы являемся универсальным подрядчиком по проектированию, изготовлению и строительству стальных конструкций.Проект строительства стальной конструкции с портальным каркасом - это наш основной бизнес, такой как сборный стальной склад, мастерская, навесы, гараж, офисное здание.

     

     

     

  • Steel Horse Stable Building

    Стальная конюшня

    По сравнению с деревянным или бетонным зданием, стальная конюшня является более отличным выбором для размещения ваших лошадей.

    Они не подвержены никаким долговременным проблемам, от которых страдает деревянный сарай. Здание конюшни Steel Horse может быть открытым или закрытым.Гибкие размеры и настраиваемый дизайн позволяют владельцам лошадей строить конюшню, которая отражает конкретные потребности лошади.

  • Agricultural Metal Barn Building

    Сельскохозяйственный металлический амбар

    Здание металлического амбара - это один из видов простых стальных конструкций, широко используемых на фермах. Основываясь на характеристиках меньшей стоимости, простой и быстрой установки, все больше и больше деревянных амбаров вместо металлических амбаров,

  • Steel Structure Livestock Shed Building

    Здание сарая для скота со стальной конструкцией

    Как владелец фермы, если вы хотите, чтобы в животноводческом помещении размножались куры, утки, свиньи, лошади или другие животные, пожалуйста, сначала подумайте о строительстве стальных конструкций. Сборные стальные здания экономичны, долговечны, быстро строятся, а также чисты.По сравнению с обычным зданием, стальное здание для скота может помочь вам избежать множества проблем с бетонным или деревянным зданием. И, если повезет, мы можем предложить вам подходящее решение для различных птичников, таких как курятник, свинарник, площадка для верховой езды. ,конюшня и т. д.,

  • Pre-engineered Structural Steel Shed Building

    Быстровозводимое здание из конструкционной стали

    Сарай из конструкционной стали - это своего рода складское помещение, похожее на склад стальной конструкции, он может широко использоваться на фермах, фабриках, а также в саду. Благодаря меньшей стоимости, быстрому строительству, длительному сроку службы и т. Д., Металлический сарай признается все больше и больше владельцев.


     

  • Poultry Farm—-Steel Structure Broiler House

    Птицефабрика — бройлерный домик со стальной конструкцией

    Птицефабрика представляет собой сочетание стальной конструкции и животноводства. Это хороший выбор для птицефабрики из-за его низкой стоимости и легкого веса. Кроме того, мы также предоставляем оборудование для птицеводства, что может значительно сократить время, обеспечить чтобы птичник можно было ввести в эксплуатацию быстрее и с лучшим качеством разведения, чтобы помочь владельцам как можно скорее получить прибыль.

Agriculture Building

  • Prefab metal shed garage

    Prefab metal shed garage

     

    Prefab metal garage usuallay used for protecting cars away from rain and snow,or it can be used as farm shed for tools and machine.We are one-stop service contractor for steel structure design, fabrication and construction. Portal frame steel structure building project is our main business such as prefabricated steel warehouse, workshop, sheds, garage, office building.

     

     

     

  • Steel Horse Stable Building

    Steel Horse Stable Building

    Compared with wooden or concrete building,steel horse stable building is a  more excellent choice to house your horses.

    They are not susceptible to any long-term problems that plague the wooden barn.The Steel Horse Stable Building can be open front or enclosed. The flexible dimension and customizable design, allows the horse owners to build a stable, which reflects the specific needs of the horse.

  • Agricultural Metal Barn Building

    Agricultural Metal Barn Building

    Metal barn building is one kind of simple steel structure building,are widely used on farms.Based on the features of less cost,simple and fast installation,more and more wooden barns are instead by metal barn,

  • Steel Structure Livestock Shed Building

    Steel Structure Livestock Shed Building

    As a farm owner,if you want  a livestock building to breed your chicken,duck,pig,horse or other animals,pls go ahead and consider steel structure building first.Prefabricated steel buildings are economic,durable,fast construction as well as clean. Compared with ordinary building,steel livestock building can help you avoid lots of problems of concrete or wooden building,And in lucky,we can offer you the suitable solution for a variety of poultry houses,such as chicken house,pig house,horse riding arean,horse stall,etc,

  • Pre-engineered Structural Steel Shed Building

    Pre-engineered Structural Steel Shed Building

    Structual steel shed is a kind of storage building which is similar with steel structure warehouse,it can widely used in farms,factories as well as garden.With the advantage of less cost,fast construction,long service life and so on,metal shed building is recognized by more and more owner.


     

  • Poultry Farm—-Steel Structure Broiler House

    Poultry Farm—-Steel Structure Broiler House

    Poultry house is a combination of steel structure building and animal husbandry.It is a good choice for poultry farm because of its low cost and light weight.In addition,the poultry equipment is also provided by us, which can greatly shorten the time, ensure that the poultry house can be put into use faster and better breeding quality, to help the owners make profits as soon as possible.