Коммерческое строительство

  • Prefab metal shed garage

    Сборно-разборный металлический гараж

     

    Сборный металлический гараж обычно используется для защиты автомобилей от дождя и снега, или его можно использовать в качестве фермы для инструментов и машин. Мы являемся универсальным подрядчиком по проектированию, изготовлению и строительству стальных конструкций.Проект строительства стальной конструкции с портальным каркасом - это наш основной бизнес, такой как сборный стальной склад, мастерская, навесы, гараж, офисное здание.

     

     

     

  • Prefabricated Steel Airplane Hangar Warehouse For Maintenance

    Сборный стальной ангар для самолетов, ф...

    Сборные ангары для самолетов Ангарная стальная конструкция для обслуживания представляет собой одноэтажное здание с большим пролетом, в котором паркуются и ремонтируются самолеты.Требования к планировке и высоте ангара особые, что напрямую влияет на конструктивную форму ангара.Из-за большого пролета ангара на вес конструкции (в основном на систему крыши) приходится большая часть общей нагрузки.Если вес конструкции удастся уменьшить, можно получить значительный экономический эффект.Стальная конструкция обладает такими преимуществами, как высокая прочность, малый вес, малое поперечное сечение детали, свариваемость и относительно простой производственный процесс.Поэтому в качестве несущей системы кровли в большепролетной конструкции принято использовать стальную конструкцию.
     

  • Steel Structure Building

    Здание стальной конструкции

    Здание со стальной конструкцией - это новый тип здания, который состоит из различных стальных компонентов, таких как стальные колонны и балки, система крепления, система облицовки и т. Д. Его можно широко использовать в мастерских стальных конструкций, сборных офисных зданиях, строительстве мостов, терминалы аэропорта и так далее.

  • Prefab Steel Church Building

    Сборное стальное церковное здание

    Строительство стальных конструкций является эффективным методом строительства новой сборной церкви или расширения существующего церковного здания.Есть много преимуществ использования стальных конструкций для церковных зданий, поэтому он становится популярным методом строительства.

     


     

  • Light Steel Structure Office Building

    Легкая стальная конструкция офисного здания

    Здание со стальной конструкцией является эффективным решением для офисного здания, оно может быть одноэтажным или многоэтажным в соответствии с идеями покупателей. Как выдающийся представитель нового здания, офисное здание со стальной конструкцией является прорывом в традиционном бетонном строительстве.

  • Light Steel Structure Stadium

    Стадион легкой стальной конструкции

    Стадион со стальной конструкцией представляет собой одноэтажную или многоэтажную пространственную решетчатую структуру. Он имеет характеристики большого пролета, высокой точности и сложной конструкции. С развитием технологий большие спортивные залы всегда представляют собой стальные конструкции.

  • Prefab Sport Hall And Gymnasiums

    Сборный спортивный зал и спортивные залы

    Сборный спортивный зал и спортивные залы - это стальная конструкция для соревнований и упражнений, включая баскетбольную площадку, площадку для бадминтона, волейбольную площадку, крытое футбольное поле, бассейн, арену и т. Д.

  • Prefab Steel Carport Shelter Building

    Сборное стальное навесное здание

    Сборный стальной навес для автомобиля - это один из видов гаражей с такими преимуществами, как меньшая стоимость, быстрая и простая конструкция, большой пролет, что является наиболее эффективным решением для защиты седана, внедорожника, грузовика, лодки, трактора или даже RV вдали от дождь и снег.

  • Prefab Car Showroom Steel Building

    Стальное здание выставочного зала сборных автомобилей

    Как правило, такое сборное стальное выставочное здание включает в себя автомобильный салон, офис, центр технического обслуживания и обслуживания. По сравнению с традиционными методами строительства, эти строительные конструкции могут сэкономить вам до 50% ваших инвестиций и могут быть адаптированы к вашим потребностям.

     

  • Steel Structure Shopping Mall Building

    Здание торгового центра стальной конструкции

    Торговые центры по выбору клиента работают как крупномасштабный интегрированный розничный центр. Во многих странах, особенно в развитых странах, это основная коммерческая розничная организация. Здание торгового центра со стальной конструкцией представляет собой один из видов коммерческого здания со стальной конструкцией, в котором используется комбинация металлических конструкций. и готовые компоненты.

  • Steel Structure Glass Curtain Wall 4S Automobile Exhibition Hall

    Стальная конструкция Стеклянная навесная стена 4S Автомобильн...

    Площадь здания: 4587 квадратных метров (максимальный пролет составляет 50 метров).
    Общее количество стали: 255 тонн.
    Персонажи: ферменная конструкция, остроконечная рамная конструкция и бетонная конструкция.
    Функция: есть автомобильная витрина, офисная зона и ремонтная зона.

  • Steel Structure Hangar Building In Lightweight

    Здание ангара стальной конструкции в облегченном

    Стальной ангар представляет собой закрытую строительную конструкцию для размещения самолетов или космических кораблей.В настоящее время здания со стальными конструкциями являются основным промышленным зданием, например, стальной ангар пользуется популярностью у покупателей.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Commercial Building

  • Prefab metal shed garage

    Prefab metal shed garage

     

    Prefab metal garage usuallay used for protecting cars away from rain and snow,or it can be used as farm shed for tools and machine.We are one-stop service contractor for steel structure design, fabrication and construction. Portal frame steel structure building project is our main business such as prefabricated steel warehouse, workshop, sheds, garage, office building.

     

     

     

  • Prefabricated Steel Airplane Hangar Warehouse For Maintenance

    Prefabricated Steel Airplane Hangar Warehouse F...

    Prefabricated Aircraft Hangars Hangar Steel Structure For Maintenance is a large-span single-story building that parks and repairs aircraft. The layout and height requirements of the hangar are special, which directly affects the structural form of the hangar. Due to the large span of the hangar, the structural weight (mainly the roof system) accounts for a large proportion of the total load. If the weight of the structure can be reduced, a significant economic effect can be obtained. The steel structure has the advantages of high strength, light weight, small cross-section of the component, weldability, and relatively simple manufacturing process. Therefore, it is common to use a steel structure as a load-bearing system for the roof in a large-span structure. 
     

  • Steel Structure Building

    Steel Structure Building

    Steel structure building is new type of building ,which is made up of different steel compenents.such as steel column and beam,bracing system,cladding system,etc.It can be widely used in steel structure worskhop,prefab office building,bridge construction, airport terminals and so on.

  • Prefab Steel Church Building

    Prefab Steel Church Building

    steel structures building is an effective method to build a new prefab church, or extend an existing church building. There are many advantages of using steel structures for church buildings which is why it is becoming a popular building method 

     


     

  • Light Steel Structure Office Building

    Light Steel Structure Office Building

    Steel structure building is an efficient solution for office building,it can be one storey or multi storey according to the buyers’ ideas.As an outstanding representative of new building, steel structure office building is a breakthrough in traditional concrete building.

  • Light Steel Structure Stadium

    Light Steel Structure Stadium

    Steel structure stadium is one-story or multi-story space grid structure.It has the characteristics of large span,high precision and difficult construction.With the development of technology,large gymnasium always are steel structure building.

  • Prefab Sport Hall And Gymnasiums

    Prefab Sport Hall And Gymnasiums

    Prefab Sport Hall And Gymnasiums is a steel construction for competition and exercise,including basketball court ,badminton court,volleyball court ,Indoor football field ,swimming pool,arena ,etc.

  • Prefab Steel Carport Shelter Building

    Prefab Steel Carport Shelter Building

    Prefab steel carport kit is one kind of car garage,with the asvantages of less cost,fast and easy construction,large span,to be the most effective solution for protecting sedan to an SUV, truck, boat, tractor, or even RV away from rain and snow.

  • Prefab Car Showroom Steel Building

    Prefab Car Showroom Steel Building

    In general,such prefab steel showroom building includes car showroom,office,maintenance &service center.Compared to traditional building methods, this building structures can save you up to 50% of your investment and can customize to your needs. 

     

  • Steel Structure Shopping Mall Building

    Steel Structure Shopping Mall Building

    Shopping malls are customer choosable operating as large-scale integrated retail mall.In many countries, especially in developed countries, is the main commercial retail organization.Steel structure shopping mall building is one kind of steel structure commercial building,using a combination of metal construction and pre-fabricated components.

  • Steel Structure Glass Curtain Wall 4S Automobile Exhibition Hall

    Steel Structure Glass Curtain Wall 4S Automobil...

    Building area:4587 square meters(the maximum span is 50 meters.)
    The total amount of steel:255 tons.
    Characters: truss structure , gabled frame structure and concrete structure.
    Function:there are car display area,office area and repair area.

  • Steel Structure Hangar Building In Lightweight

    Steel Structure Hangar Building In Lightweight

    A steel hangar is a closed building structure to hold aircraft or spacecraft. Now,steel structure buildings are mainstream industrial building ,as a example of them,steel hangar is favored by buyers.

12 Next > >> Page 1 / 2